МФЦ Мытищи: готовность документов. Как проверить в 2022 году?
После обращения в многофункциональный центр и передачи всех документов работать начинают сотрудники учреждения. Они самостоятельно передадут бумаги в соответствующий орган государственной власти и при необходимости закажут дополнительные справки.
Затем в дело вступают сотрудники конкретного учреждения, проверяющие документы и проделывающие необходимые процедуры для решения поставленных задач.
О готовности документов работники многофункционального центра уведомляют заявителя несколькими образами. Самый часто используемый – звонок на указанный во время обращения адрес контактный номер телефона.
Также отправляется уведомление в цифровом формате на электронную почту. Еще один способ узнать о готовности документов в МФЦ Мытищи – зайти на официальный сайт организации.
Официальный сайт.
✅ Для навигации на официальном сайте используется два типа меню – горизонтальное в верхней части меню и вертикальное в левой части. Пользователю необходимо найти в левом меню раздел под названием «Готовые к выдаче документы».

Начнется загрузка страницы, на которой будут указаны следующие пункты:
- Архив;
- ГИБДД;
- МВД – справка о несудимости;
- Медицинский полис (организации – Согаз и ВТБ);
- Министерство сельского хозяйства (выдача охотничьих билетов);
- Министерство транспорта (получение лицензии для работы в такси);
- Муниципальные услуги;
- ПФР (СНИЛС);
- Росреестр и кадастр;
- Управление социальной защиты населения;
- Управление Федеральной Миграционной службы (паспорта, заграничные паспорта и регистрация);
- Управление Федеральной Налоговой службы.
Рядом с названием раздела в скобках указывается количество документов, которые готовы к получению. При открытии любого из них появится перечень дат, в которые был получен ответ организации.
После нажатия на дату перед пользователем покажется список всех готовых документов. Может быть указано название бумаги или фамилия заявителя.
В некоторых случаях в скобках может быть указана информация об отказе в предоставлении государственной или муниципальной услуги.
Получение результатов оказания услуг.
Самый простой способ получить документы об оказании муниципальной или государственной услуги – лично прийти в многофункциональный центр в Мытищах.
Для этого необходимо заранее записаться на прием при помощи звонка или регистрации через официальный сайт, а затем прийти в указанное время и получить талон на посещение.
Следующий этап – попасть на прием в конкретный кабинет и забрать все необходимые бумаги.
При невозможности попасть в учреждение можно воспользоваться одним из двух вариантов. Первый заключается в посещении мобильного офиса МФЦ. Ежедневно сотрудники организации ведут прием граждан в одном из районов Мытищ.
Ознакомиться с графиком работы можно на официальном сайте в соответствующем разделе — http://mfcmmr.ru/mobileoffice/. Второй вариант – заказать доставку документов домой или на работу.
Доставка документов.
Для заказа результатов оказания государственных или муниципальных услуг гражданину необходимо написать соответствующее заявление.
Сделать это можно следующими способами:
- Заполнить заявку на официальном сайте многофункционального центре.
- Добавить пометку в заявлении при подаче заявления на оказание услуг.
- Использовать для данной цели портал Госуслуг Москвы и Московской области.
При этом гражданин:
- Подтверждает согласие на обработку персональных данных сотрудниками многофункционального центра в Мытищах и работников Почты России.
- Подтверждает наличие информации о том, что все претензии о недостаточном качестве доставки документов необходимо направлять в организацию, занимающуюся доставкой – Почту России.

Стоимость доставки документов составляет 350 рублей. Оплата осуществляется в момент получения бумаг наличными средствами.
При этом далеко не все документы можно получить через доставку.
Недоступно это при оформлении следующих документов:
- Сертификат на материнский капитал;
- Паспорт гражданина Российской Федерации;
- Загранпаспорт;
- Охотничий билет;
- Договор аренды или купли-продажи.
Во всех вышеперечисленных случаев требуется обязательное посещение офиса многофункционального центра для подписи необходимых документов и получении бумаг на руки. Вместо заявителя данную процедуру может произвести представитель.
Важное условие – необходимо иметь доверенность на ведение каких-то действий от лица определенного гражданина. Данный документ оформляется в нотариальной конторе.
Цифровые услуги.
Для подачи заявления на получение электронных государственных или муниципальных услуг можно воспользоваться цифровым офисом многофункционального центра.
Располагается он по адресу улица Мира, корпус 1. В данном учреждении можно подать заявление, пройти обучение на совершение данной процедуры, а также сверить документы или получить необходимую консультацию.
Доступна подача заявлений для получения следующих услуг:
- Получение субсидий на оплату коммунальных услуг;
- Запись ребенка в школу или детский сад;
- Выдача социальных карт жителя Подмосковья;
- Оформление доставки документов на дом.
Ответ на заявление по получению данных типов услуг также можно получить при посещении офиса МФЦ, через телефонный звонок или электронную почту.