Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение. - О Многофункциональном центре (МФЦ) г. Мытищи
26.09.2022
Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение.

Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение.

Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение.

Каждый житель Москвы и Подмосковья может обратиться к правительству региона несколькими способами:

  • При помощи звонка на горячую линию;
  • Написав вопрос по электронной почте;
  • Заполнив онлайн форму;
  • Посетив учреждение лично.

Отмечено, что в 2020 году по разным вопросам обратилось свыше 220 тысяч человек. Данная цифра превышает показатель предыдущего года на 50%. Можно сделать простой вывод – данная услуга является достаточно востребованной у населения.

Как связаться с губернатором Московской области?

Первые два способа отправки обращения похожи, для обоих потребуется использовать интернет. Первый вариант – заполнить онлайн форму на официальном сайте правительство. Для ее открытия можно перейти по ссылке — https://mosreg.ru/feedback. Второй вариант – отправить обращение на электронную почту губернатора — andreyvorobiev@mosreg.ru.

В обращении требуется указать следующие данные:

  • Личные данные – фамилия, имя, отчество, а также место проживания;
  • Контактные данные для связи – актуальный номер мобильного телефона и рабочий адрес электронной почты;
  • Тема обращения;
  • Причина обращения – выбор осуществляется при помощи небольшого выпадающего списка.

В дополнительном окошке гражданин может дополнительно прикреплять различные материалы. Это могут быть сканы или фотографии документов, фотографии, видеозаписи и так далее. Дополнительная информация требуется для более полного раскрытия вопроса.

Звонок на горячую линию.

Для обращения в контакт-центр правительства можно использовать звонок на горячую линию. Звонок можно осуществить как с мобильного, так и стационарного телефона.

Колл-центр работает строго по графику:

  • Понедельник – с 9 до 17 часов;
  • Вторник – с 9 до 17 часов;
  • Среда – с 9 до 17 часов;
  • Четверг – с 9 до 17 часов;
  • Пятница – с 9 до 17 часов;
  • Суббота, воскресенье – выходные дни.

Звонить на горячую линию требуется по единому номеру — 8 800 550 50 30. Звонки абсолютно бесплатны для жителей Российской Федерации.

Дополнительные номера телефонов:

  • +7 (498) 602 29 72 – обработка письменных запросов;
  • +7 (498) 602 29 71 – обработка входящей корреспонденции;
  • +7 (498) 602 31 13 – по общим темам;
  • +7 (498) 602 01 02 – по вопросам соцзащиты населения;
  • +7 (498) 602 31 13 – запись на прием к руководителям органов государственной власти.

Стоит учитывать, что звонок по трем первым номерам телефонов является платным. Стоимость одной минуты зависит от оператора сотовой связи, данную информацию требуется получать у конкретной компании.

В каких случаях требуется звонить на горячую линию?

Сотрудники колл-центра могут помочь разобраться в самых разных ситуациях. В некоторых случаях, например, могут наблюдаться проблемы с работой официального сайта, из-за чего не получится направить обращение онлайн.

В такой ситуации требуется позвонить на горячую линию и уточнить порядок действий.

В общих случаях звонки совершаются в следующих случаях:

  • Для записи на прием;
  • Для подачи претензии;
  • Оставить отзыв о работе государственной структуры или отдельного сотрудника;
  • Оставить пожелания по изменениям работы.
  • Для получения консультации по любому вопросу.

Если работник горячей линии не сможет проконсультировать гражданина и дать ему ответы на все возникающие вопросы, он сообщит контактны для связи с той организацией, которая сможет удовлетворить любопытство.

Как направить жалобу?

При возникновении каких-то претензий к работе государственных структур или жалоб на работу конкретных должных лиц Правительства или аппарата губернатора, необходимо отправить соответствующее сообщение.

Сделать это можно четырьмя методами:

  • При помощи звонка на горячую линию;
  • При помощи онлайн формы на официальном сайте;
  • При помощи отправки письма на электронную почту;
  • При помощи комментариев в социальных сетях.

Первые три способа являются официальными и рассматриваются в первую очередь. Порядок отправки сообщений не отличается от случаев, когда гражданину требуется какая-либо консультация от аппарата губернатора Московской области.

Также необходимо подробно описать жалобу и претензию, перечислить всех «действующих» лиц. Рассмотрение осуществляется в короткий срок, после чего заявитель получает уведомление о принятом решении. В некоторых случаях может потребоваться отправка дополнительной информации.

Финальный метод является не совсем официальным. В аккаунтах в социальных сетях имеется особый раздел под названием «Жалобы и предложения».

В нем необходимо достаточно подробно описать ситуацию и при необходимости добавить какие-то дополнительные материалы. В больше части случаев заявителям советуют обратиться на горячую линию или отправить запрос на официальный сайт. В общем порядке рассматриваются комментарии о неработающих официальных сайтах.

Социальные сети.

Государственные структуры активно осваивают социальные сети. В случае приемной губернатора Московской области, аккаунты имеются в следующих социальных сетях:

  • Вконтакте;
  • Фейсбук;
  • Инстаграм;
  • Твиттер;
  • Ютуб;
  • Одноклассники.

Во всех соцсетях дублируются важные новости, в то же время появляющиеся и на официальном сайте. Каждый пользователь, имеющий аккаунт, может ознакомиться с ними, поставить лайк и оставить комментарий к записи.

Сотрудники, ответственные за ведение социальных сетей, стараются оперативно отвечать всем гражданам. При необходимости могут быть даны советы по каким-то обращениям и так далее.

Стоит отметить, что социальные сети ведутся на довольно высоком уровне. В каждом сообществе появляются не только официальные новости, но и различные подборки. Последние могут касаться различных советов или перечня полезных интернет-ресурсов для граждан.

Бумажные письма.

Некоторым гражданам намного удобнее взаимодействовать с государственными органами и структурами по «старинке» — при помощи отправки бумажных писем.

Для этой цели необходимо также максимально подробно описать суть вопроса, при необходимости – добавить дополнительные документы. Письмо требуется отправить по адресу город Красногорск-7, Московская область, индекс 143407, бульвар Строителей 1.

Обязательно нужно указать контактные данные для обратной связи. Обращение, отправленное таким образом, будет рассмотрено сотрудниками в течение тридцати рабочих дней.

Губернатор Московской области.

Губернатором Московской области является Воробьев Андрей Юрьевич. Он назначен на должность главы региона 14 сентября 2018 года. Дата рождения — 14 апреля 1970 года, город Красноярск.

Имеет несколько высших образований, а также звание научное звание кандидата в экономической сфере. Андрей Юрьевич работал на многих высоких должностях в разных организациях до своего вступления в должность.

Это позволяет говорить о высоком уровне подготовки и навыков для ведения своей деятельности.

Особая активная деятельность велась по уменьшению количества детей, оставшихся без попечения родителей. Для этого реализовывались различные программы для поддержки приемных семей.

Осенью 2021 года Андрей Юрьевич сообщил о том, что на территории Подмосковья закрылись все детские дома в связи с полным отсутствием «постояльцев». Сообщение было сделано на торжественной церемонии в честь Дня матери.

МФЦ Мытищи: график работы на 2022 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.