МФЦ Мытищи: телефон для справок. - О Многофункциональном центре (МФЦ) г. Мытищи
26.09.2022
МФЦ Мытищи: телефон для справок.

МФЦ Мытищи: телефон для справок.

МФЦ Мытищи: телефон для справок.

Для поиска всей необходимой информации о деятельности многофункционального центра в Мытищах можно использовать официальный сайт учреждение.

Не у всех граждан имеется такая возможность, поэтому можно воспользоваться более привычным для некоторых лиц способом – при помощи звонка по контактному номеру телефона.

Всего их имеется два:

  • 122 – общий номер для всех многофункциональных центров Подмосковья. При звонке автоматически звонящий будет переведен на контактный колл-центр Московской области.
  • 8-800-550-50-30. После ответа требуется нажать на 3, а после этого ввести добавочный номер 52223.

Связаться с многофункциональным центром можно и при помощи официального адрес электронной почты — mfc-mytishimr@mosreg.ru.

Дозвониться до учреждения можно только в рабочие часы. Аналогичная ситуация обстоит и с обращением на электронную почту. Ответственный сотрудник отреагирует и даст ответ четко в рабочие часы. Это может произойти не с самого утра, так как поток сообщений достаточно большой и все они просматриваются в порядке «живой» очереди.

Для чего звонить в МФЦ?

Контактный центр многофункционального центра в Мытищах работает для упрощения взаимодействия граждан с учреждением. С его помощью можно получить достаточно большое количество важной информации.

Одна из основных целей звонка заключается в записи на посещение. Сотруднику, ответившему гражданину, необходимо сообщить о своем желании, а затем уточнить свободные для посещения даты.

После выбора дня необходимо уточнить свободное время приема и записаться. В последствии достаточно прийти в конкретное время со всеми необходимыми документами и получить у сотрудника консультацию и получить дополнительную информацию при необходимости.

Вторая по популярности цель звонка – проконсультироваться о порядке получения государственной или муниципальной услуге. Сотруднику колл-центра можно задать вопрос о перечне необходимых документов, порядке действия гражданина или работников МФЦ и так далее. В ответ человек получит исчерпывающую информацию, при желании можно задать дополнительные вопросы.

Также звонок по телефону – верный способ быстро получить ответ на вопрос о готовности документов. Сотрудник скажет статус бумаг, а также сориентирует о времени ответа профильного учреждения, если документы еще не готовы.

При этом будут рассказано о способах получить государственную и муниципальную услугу.

Аналогичным образом можно получить консультацию не только сотрудника МФЦ о процедурах, описанных выше, но и от профильных специалистов. Особой популярностью пользуются услуги юриста.

При помощи устного разговора можно заказать доставку документов на дом. Потребуется назвать адрес проживания, а также удобное время доставки. После этого информация будет отправлена организации, занимающейся доставкой.

В случае Мытищ этой компанией будет Почта России. Сотрудник напомнит, что за данную услугу потребуется заплатить курьеру. Сумма составит 350 рублей.

Обратный звонок.

Большую часть дополнительных документов собирают сотрудники многофункционального центра. Об этом (как и возможных срока задержки получения ответа) гражданина обязательно уведомят звонком из МФЦ.

В некоторых случаях заявитель может сказать о своем желании самостоятельно взять бумаги и затем передать их в учреждение. Это позволит процедуру получения ответа.

Электронная почта.

Стоит немного подробнее рассказать о связи с многофункциональными центром при помощи электронной почты. Данный способ используется не часто, однако ряд граждан предпочитает применять именно его.

При помощи электронных писем можно осуществлять те же самые процедуры, что и в случае звонка в колл-центре.

Чаще всего люди задают вопросы касательно готовности документов и для получения консультаций. В последнем случае сотрудник дает краткий ответ на заданный вопрос и дает ссылки на дополнительные ресурсы или странички для получения более точной и конкретной информации.

Имеется возможность отправить ряд дополнительных документов таким же образом. Однако самым лучшим способом является оставить данную процедуру сотрудникам МФЦ или принести справку (или иную бумагу) лично.

МФЦ Мытищи: прививка от коронавируса. Как записаться?

4 комментария к «МФЦ Мытищи: телефон для справок.»

  1. Вставал на регистрационный учёт по новому адресу, до этого делал обратную процедуру в другом МФЦ. Только после этого понял, что не все МФЦ одинаковы, совершено очевидно, что не все руководители и их коллективы дружелюбны… после негатива и не профессионализма сотрудников предыдущего заведения, был приятно удивлён чуткостью и высоким профессионализмом сотрудников МФЦ Мытищ. Особое спасибо женщине-сотруднику отдела регистрации!!!Всё замечательно.

  2. Очень большой и хороший филиал. Впечатления от посещения положительные. Понравился комфорт данного филиала, вежливость, отзывчивость и компетентность сотрудников. Очень оперативное обслуживание по записи. 10 минут на всё про всё и бумага готова! Народу много почти всегда, но нынче так быстро оформили документы на квартиру, сама удивилась. По телефону можно записаться онлайн на приём!

  3. Сотрудники там толковые и компетентные, и на справке и в окошках. Всегда вежливые и готовы помочь. Обращаемся уже много лет по разным вопросам, всегда все быстро и без ошибок. Стало очень удобно что можно записаться заранее 👍, это очень важно когда ценишь свое время!!!

  4. Только сейчас приехала оттуда. Всё быстро ,оперативно. За один раз можно решить много вопросов. Сейчас запись, это ещё даже удобнее. Здесь работают профессионалы. Не однократно мне помогали. Вежливый персонал. Очередь двигается быстро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.